Правила продавца

Правила — это описание стандартов ожидаемого поведения продавца на сайте. Каждое правило несёт в себе пользу как для продавца, так и для покупателя. Следуя приведённым стандартам, продавец повышает доверие покупателей, в результате чего сделки проводятся быстрее.

Правило 1. Подлинность аккаунта

Заполненный профиль — первый шаг к завоеванию доверия покупателя, поэтому:

  • укажите реальное имя или название компании.
  • загрузите аватар или логотип компании. Покупателю гораздо комфортнее общаться, когда он знает, как выглядит собеседник, или может посмотреть, какой логотип у компании.
  • подтвердите профиль с помощью социальных сетей.
  • не удаляйте завершённые объявления, храните историю продаж.

Правило 2. Точность и актуальность информации

Своевременные изменения в объявлениях помогут избежать конфликтных ситуаций при общении с покупателями. Поддерживайте корректность указанных в объявлении данных:

  • выберите несколько фотографий высокого качества и составьте подробное описание объявления.
  • честно расскажите о любых неожиданных факторах, которые могут повлиять на решение о совершении сделки.
  • измените цену в объявлении, если решили продать товар дороже или дешевле.
  • вовремя закрывайте объявления, если предложение перестало быть актуальным.

Правило 3. Соответствие правилам БИО-БИТ.

Перед публикацией изучите требования к объявлениям. Если не соблюдать правила, объявления могут заблокировать.

Правило 4. Общение с покупателем

Успешные сделки опираются на прозрачное и оперативное общение. Быстрые, своевременные ответы показывают ваш интерес и внимательность, поэтому:

  • отвечайте на звонки и сообщения от покупателей, не игнорируйте их.
  • не рассылайте сообщения, содержащие рекламу товаров, услуг или возможностей.

Правило 5. Соблюдение договорённостей

Покупатель верит, что с вашей помощью решит свои задачи. Нарушение договоренностей может разрушить важные для него планы, поэтому:

  • если вы подтвердили сделку, но произошло что-то непредвиденное, заранее сообщите об этом покупателю. Дайте ему больше времени на поиск нового предложения.
  • если вы не можете встретиться с клиентом лично, убедитесь, что он готов контактировать с вашим представителем. После завершения сделки отправьте сообщение, чтобы убедиться, что все прошло гладко.

 

Top
| Development byAlchakov